Главная Контакты Написать нам Написать нам YouTube
Календарь событий

Коллекционные дорогие ретро автомобили

Можно бесконечно долго рассматривать дорогие ретро автомобили. Знаменитые и малоизвестные дизайнеры, работавшие в автомобильных компаниях, создавали свои творения, не рассчитывая на славу. Они просто работали в области только зарождавшегося промышленного дизайна.

Ferrari 400 Superamerica

Где находятся дорогие ретро автомобили

Сегодня первые легковые и спортивные машины являются объектами коллекционирования, изучения и описания. Они находятся на территории ангаров самых известных и богатых коллекций. Более поздние модели автомобилей распространились по всему миру. Все сохранившиеся экземпляры являются раритетами со своей историей и списком владельцев. На машины, продаваемые на автомобильных аукционах, постоянно растут цены. Для нашей страны такие аукционы являются фантастикой и ретро автомобили в Москве можно заказать только у специалистов, занимающихся покупкой и продажей авто раритетов.

Информация о продажах дорогих ретро автомобилей регулярно поступает в интернет. Часто встречаются фотографии:

  • Ferrari 400 Superamerica. Машина, вышедшая 50 лет назад из ворот завода в Маранелло, была продана почти за 3 миллиона евро;
  • Cadillac Fleetwood базовая модель выпускалась с 1927 года, а ее специальная серия с 1946. Но первые модели Кадиллак являются более дорогими авто, чем роскошные Кадиллаки 60-х годов;
  • – Для современного Bugatti Veyron 16.4 определена цена в 1 млн евро, но его предок Bugatti Atlantic более дорогая машина. Все потому, что у нее есть история, а информация о местонахождении дорогих ретро машин обновляется редко.

Верить ли версиям списков о самых дорогих машинах

Какие марки машин можно отнести к дорогим ретро авто, могут спорить эксперты, но только аукционы все расставляют по своим местам. Известные автоконцерны могут похвастаться, что именно их техника пользуется спросом у коллекционеров.

Часто списки составляются обозревателями и по версии издания Business Week цены на самые дорогие ретро автомобили до кризиса 2008 составляли:

  • – 9,3 миллиона долларов на Ferrari 330 TRI/LM 1962 года выпуска;
  • – 5,7 млн долларов – Ferrari 340/375 MM 1953 года;
  • – 5,5 млн долларов стоил единственный Shelby Cobra 1966 года.

Постоянно меняющиеся цены приводят к тому, что списки устаревают очень быстро.

Буквально в прошлом месяце в новостях сообщили, что Bugatti Atlantic 1936 года производства был продан почти за 40 миллионов долларов. У богатых людей свои правила, они могут позволить себе прикупить какую-либо технику за любые деньги. Поэтому просматривать таблицы рейтингов, составленными экспертами разных автоклубов, базирующихся в разных странах совершенно нет смысла. Может быть, стоит обращать внимание на информацию с аукционов?

Дорогие ретро автомобили Bugatti или Кадиллак

О легендарной французской компании Bugatti, являвшейся эталоном роскоши в мировой автомобильной отрасли начала прошлого века, написаны сотни статей. О Феррари и Мазератти знают и наслышаны все автолюбители. Намного реже встречается информация о продаже старинных английских автомобилей. Бентли и Роллс-Ройсы неохотно покидают своих владельцев. Купить их на аукционах практически невозможно. Остается только обратиться в прокат ретро автомобилей, чтобы ощутить все удовольствие от поездки в самом дорогом, роскошном автомобиле начала 20 века.

Те же эксперты могут спорить сколько угодно, какой олдтаймер можно причислить к лидерам автоантиквариата. Кому-то нравятся итальянские Феррари, для других являются идеалом американские Кадиллаки.

Дорогие антикварные, эксклюзивные современные машины от MG Rover

Редко встречается информация о компании MG Rover. Morris Garages, созданный почти 100 лет назад английским механиком Уильямом Моррисом, претерпел много изменений, но выпускает эксклюзивные ретро автомобили до сих пор. Естественно, что клиенты компании состоятельные люди, которые считают, что заказать для своего удовольствия машину, изготовленную на современном оборудовании, намного интереснее, чем покупать дорогую, но со слабыми техническими характеристиками, историческую ценность.

Производство и ремонт ретро автомобилей находится в разных странах на разном уровне развития. Дело это дорогое, требует больших финансов. Прогнозировать рост спроса на ретро технику можно было бы, но, ни один эксперт автопрома не даст 100% гарантии, что предприятие будет приносить устойчивую прибыль.

Истинные любители автомотостарины точно знают, что нет одной страны, которая бы являлась родиной автомобилестроения, а цены на дорогие машины всегда будут расти.