Главная Контакты Написать нам Написать нам YouTube
Календарь событий

История ретро автомобилей в коллеции Ральфа Лорена

В музеях и частных коллекциях пишется история ретро автомобилей. Известные коллекционеры открывают свои гаражи для журналистов и устраивают выставки для любителей раритетной техники. Описание моделей, расположенных на подиумах выставочного павильона Ральфа Лорена, представляет собой историю о самых дорогих или редких машинах. Самой обсуждаемой моделью коллекции является один из трех экземпляров классического Bugatti Atlantic 1936 года выпуска.

Коллекция автомобилей Ральфа Лорена

Из истории коллекций ретро автомобилей

Известно, что все 160 экземпляров, принадлежащих коллекции Лорена, «на ходу» и имеют регистрационные документы. Владелец техники является известным фешн-дизайнером и считает, что может изменить изначальный цвет кузова раритета. Так его Bugatti имеет черный кузов, хотя изначально этим машинам конструкторы присвоили голубой и серый цвета.

Коллекция Лорена не имеет четко выраженной концепции. Он собирает все известные марки машин:

  • – представительского класса: Феррари, Кадиллак, Бьюик;
  • – спортивные модели: Мерседес, Порш, Фиат;
  • – английские исторические средства передвижения: Роллс Ройс, Бентли .

Обращая внимание на немецкие ретро автомобили можно увидеть Porsche 550 Spyder 1955 года выпуска. Кстати, история компании Porsche пока еще ждет своего описания.

Не обошел своим вниманием Лорен ретро автомобили Mercedes-Benz. Привлекает внимание Mercedes-Benz SSK "Count Trossi" roadster 1930 года выпуска. Эта модель отличается формой кузова, похожего на черную птицу, сложившую крылья. Но уже Mercedes-Benz 300SL Alloy Gullwing 1955года и Mercedes-Benz 280SE 3.5 1971 года рождения не так экзотичны.

История о японских ретро автомобилях

Рассматривая автоколлекцию известного дизайнера, посетители отмечают, что японские ретро автомобили здесь практически отсутствуют. Компания Mitsubishi, специализировавшаяся на выпуске тяжелой техники, начала производить сколько-нибудь заметные серии легковых машин только после войны. Все другие известные сегодня марки японских машин выпускали ограниченные серии.

Всем известны такие этапы истории японских ретро авто как:

  • Джипы Патрол – 1951 год;
  • Лексус – 1987 года;
  • Инфинити – 1989 год.

Истории брендов компаний, отдельных моделей прослежены от создателя компании и всей его родословной до нашего времени.

Таким образом, ретро автомобили, продажа которых проводится под названием «японские ретро», должна вызывать сомнения у потенциального покупателя. Практически не сохранилось японских ретро автомобилей старше сорока лет.

Из истории российских автоколлекций

Коллекционеры, собирающие русские ретро автомобили (СССР, отечественные), конечно же, живут в нашей стране. Еще сохранилось несколько экземпляров раритетов выпуска 1898-1932 годов. Полная комплектация есть только у трех наиболее интересных:

  • Руссо-Балт-К12 20, выпускавшегося с 1911 по 1913 года;
  • АМО-Ф15 на базе Фиата, составлял основу грузового транспорта довоенного периода страны;
  • НАМИ-1, опытные образцы изготовлены к 1925 году.

Для жителей нашей страны дорогие ретро автомобили – только символ богатства, но не стиль жизни. Созданные энтузиастами клубы автомотостарины начинают свое развитие, собирают историю автопрома, занимаются устройством автопарадов. Но говорить об аутентичности отечественных раритетов практически не принято.

Такого количества олдтаймеров с отличными ходовыми характеристиками, как у Лорена нет ни в одном музее, тем более у частных владельцев. Для Ральфа все его машины являются одним из способов выразить свое настроение. Он всегда подбирает модель авто под соответствующую одежду, то есть это совершенно другой образ жизни, который им создан и является органичным для его империи.

Кстати, второй французский ретро автомобиль Bugatti Atlantic продан владельцем Питером Уильямсоном специализированному музею Маллина, расположившемуся в штате Калифорния. Третий же экземпляр для истории утерян навсегда.

Знание истории техники создает будущее

Благодаря деятельности многих крупных коллекционеров и музеев авто старины, поддерживается не только интерес к истории техники. Вместе с увеличением коллекций развивается и реставрация ретро автомобилей. Большое количество мастеров находит приложение своим знаниям в автомастерских.

Машиностроители выпускают специальные стенды для восстановления кузовов, станки для изготовления отдельных деталей. Технологи изучают историю автомобилей, для реставрационных работ привлекают изобретателей. Возможно, что именно они придумают технику будущего.