Главная Контакты Написать нам Написать нам YouTube
Календарь событий

Первооткрыватели

Самая старая машина, которая и по сей день остается на ходу – это четырехместный олдтаймер De Dion, оснащенный паровым двигателем. Данное транспортное средство было создано в далеком 1884 году французской компанией De Dion-Bouton et Trepardoux. Автомобиль получил необычное имя «Маркиз», а случилось это непосредственно после его победы в первой автогонке, проходившей между Парижем и Нейи в 1887 году. Протяженность трассы составляла 31 километр, и этот небольшой паровой автомобиль преодолел все препятствия маршрута со скоростью в 42 км/час.

De Dion-Bouton et Trepardoux

Не менее известным стал и другой ретро автомобиль, выпущенный под маркой La Marquise. Продано это чудо техники было в Калифорнии за 2 миллиона долларов на аукционе. За всю историю «жизни» автомобиль имел всего лишь двух владельцев, а в 1887 году он был признан самым быстроходным транспортным средством. В качестве горючего для La Marquise использовались бумага, уголь и дрова, а одной загрузки вполне хватало на 30 минут езды.

Из прошлого в настоящее

Впрочем, ретро автомобили марок De Dion и La Marquise известны лишь ценителям старинных транспортных средств, а Rolls Royce – это легенда, имя которой знакомо каждому. Наиболее старый old timer данной марки был продан на аукционе «Бонхамс», его возраст на сегодняшний день составляет 107 лет. Впервые на суд общественности это транспортное средство было выставлено в 1904 году, а в частности – на Парижском автосалоне, после – в Англии на «Олимпия шоу». В 1950 году данный ретро автомобиль был доставлен в олдтаймер сервис, где его подвергли тщательной реставрации.

Необходимо это было для участия транспортного средства в Pebbl-Bich, т. е. конкурсе элегантности антикварных машин. В декабре 2007 года данный Rolls-Royce был оценен экспертами на сумму в 2 миллиона долларов США.

Ретро автомобили из Америки также широко известны ценителям, а особого почета среди них заслужил Ford, созданный в 1903 году. Сегодня этим транспортным средством владеет Джон О-Куинн, который приобрел его на торгах за 630 тысяч долларов США. Интересен тот факт, что состоятельный коллекционер ныне располагает 800 ТС, и утверждает, что именно Форд 1903 года выпуска – это главная машина Америки. В планах коллекционера сделать выставку, на которой вниманию ценителей будет представлено несколько сотен раритетных авто, а также открыть музей машиностроения в Хьюстоне.

Какие сложности могут возникнуть с ретро автомобилем?

Достаточно обширным автопарком ретро автомобилей Форд, БМВ, Мерседес и других обладает король Иордании, но «жемчужиной» он считает Каддилак, выпущенный в 1916 году. Данное транспортное средство имеет следующие технические характеристики:

  • Мощность составляет 77 лошадиных сил;
  • Максимальная развиваемая скорость равна 105 км/час;
  • Двигатель оснащен восьмью цилиндрами.

Впрочем, это далеко не единственный Каддилак, ставший надежным спутником на дороге для короля Иордании. Как утверждают эксперты, специально для высокопоставленной персоны авто данной марки выпускались под заказ, и каждое из них имело свою историю. Так, например, некоторые были произведены в честь Дня Бракосочетания, другие – для встречи гостей, третьи – для поездок на праздничные выступления и т.д.

Конечно, каждый ценитель старины мог бы позавидовать таким коллекциям, ведь ретро автомобили, продажа которых осуществляется и на территории России – это воплощение эпохи, неповторимая легенда. Главная сложность состоит в том, что найти запчасти для ретро авто – задача крайне сложная, именно поэтому многие старинные ТС так и доживают свой век, не блистая роскошью и шиком.

Спасением становятся лишь немногочисленные мастерские, где реставрация ретро авто осуществляется профессионалами, относящимися к своей работе с любовью.