Главная Контакты Написать нам Написать нам YouTube
Календарь событий

Реставрация ретро автомобилей


О реставрации авто сложилось мнение, что этот доходный бизнес не очень-то распространен в России. Спроса нет, рынок в зачаточном состоянии, большинство восстанавливают «для себя». Профессионалов мало. Максимум, соберется группа энтузиастов, откроют СТО и ремонтируют раритеты...

Но!

Реставрация ретро автомобилей – это не поверхностный лоск и не эксклюзивная покраска автомобиля, когда подвеска ржавая, мотор в масле и с килограммами шпатлевки. Это не лимузины Pullman 1920 года, с перегородкой в салоне из ценных пород дерева, заклеенной кожей. Это не приборы на торпеде с иномарок – большего размера, вместо родных, и нелепая автомагнитола начала XXI века.

Почему они хоронят заживо старые автомобили? Не могут найти родные запчасти? Хотят, чтобы автомобиль летал, а не ездил, как ему полагается? Не хватает знаний и техники для качественного ремонта?

Наверное, всего понемногу.

А сотрудники ателье Automotive Emotions, тем временем, по всему миру ищут запасные части для автомобилей 1910-1975 г., используя собственные связи, а если отыскать деталь не удалось, заказывают изготовление.

Потому что основное требование клиента – аутентичность. 100% соответствия оригиналу. Материалы того времени и современные технологии.

Работа ателье Automotive Emotions отличается от того, что называют реставрацией специалисты «в гаражах». Наши клиенты – первые лица страны, коллекционеры. Их ретро автомобили в Москве стоят дорого. Встречаются редко, если не сказать – в единичном экземпляре.

Реставрация ретро авто: почему Automotive Emotions?

Мы беремся за ремонт ретро автомобилей любой сложности. Оцениваем объем работ до их начала. Понимаем заказчиков, которые хотят, чтобы их имена оставались в тайне.

Если нужен выезд специалиста, свяжемся с вами для утверждения времени и места встречи. Обсудим пожелания, составим заказ-наряд с указанием перечня работ и их стоимости. Если вы сомневаетесь, какой оттенок цвета кузова или цветовую гамму салона выбрать, создадим уникальный дизайн-проект. Будем информировать о степени готовности или о возникающих препятствиях, если такие появятся. А после окончания испытаний пригласим на особый праздник... вручение ключей от нового ретро авто.

Ателье расположено на территории Музея техники Вадима Задорожного, в Красногорском районе Московской области на 4-ом километре Ильинского шоссе. Есть общая и гостевая охраняемая стоянка. Один из лучших музеев в Европе – роскошный, зрелищный, уникальный и все наши 2500 кв. м. мастерских и showroom находятся под частной охраной:

  • слесарный цех;
  • моторный цех;
  • кузовной цех;
  • цех по дереву;
  • кожный и столярный цех;
  • студия макетирования;
  • и конечно же, склад ретро запчастей.

Восстановление ретро автомобилей: основные этапы

  • Разборка автомобиля;
  • Дефектовка узлов и деталей;
  • Пескоструйная обработка кузова, рамы и ходовой части;
  • Изготовление тормозных и топливных трубопроводов;
  • Жестяные работы по кузову;
  • Изготовление деревянного каркаса кузова, замена деталей;
  • Переборка двигателя, КПП и мостов;
  • Реставрация радиатора, навесных деталей двигателя;
  • Гальваника (меднение, никелирование и хромирование с последующей полировкой);
  • Реставрация салона автомобиля (пошив обивки дверей, сидений, ковриков, кабриолетного устройства и т.д.).
  • Изготовление жгута электропроводки, новых стекол, спицованных колес;
  • Покраска;
  • Сборка автомобиля;
  • Обкатка по окончанию работ;
  • И многое другое, без чего реставрация ретро авто невозможна.

Почему реставрация ретро авто стоит дорого?

Восстановить ретро автомобиль сложнее, чем современную машину, даже очень редкую. Почему?

Восстановленный автомобиль сохраняет свою оригинальность. Ничто не мешает вам наслаждаться вождением. Ощущать то же, что и Элвис Пресли на сиденье Cadillac Eldorado или Юрий Гагарин за рулем ГАЗ-12 «ЗИМ».

Потому как мы восстанавливаем ретро автомобили с помощью «родных» запчастей, а не аналогов от других марок. Реставрационные работы ведем с применением современных технологий. Используем материалы, которые существовали в годы жизни автомобиля. Процесс дорогой, длительный и он того стоит...

Мы работаем с лучшими материалами, станками и инструментами. Чтобы хорошо вести бизнес, нужно хорошо вложить, – истина, высеченная в камне. И хорошей реставрации хватает на 20-25 лет.

Ведь эксперты берут в руки дефектоскопы и металлоанализаторы, оценивают ретро автомобили, продажа которых зависит от их мнения. От аутентичности раритета. Когда нового металла более 50%, автомобиль называют новоделанным и стоит он, как поддельный Rolex в сравнении с оригиналом.

Сколько времени требует реставрация салона или кузова автомобиля?

Чем хуже состояние авто, чем меньше на нем оригинальных запчастей, тем больше времени, сил и финансов требует его реставрация. А высокая цена работы не гарантирует скорый результат. Мы не нуждаемся в рекламе, клиенты стоят в очереди полгода и больше, а все из-за специфики бизнеса.

В отношении советских раритетов дела лучше, запчасти тогда покупали с запасом, десятилетиями хранили в гаражах. Сейчас они лежат на нашем складе.

Но каких хлопот доставляет перетяжка салона автомобиля кожей... Любой дополнительный шов на обивке сидений и филенок, «для красоты», снижает ценность предмета реставрации. А как быть со швами, которые до конца 60-ых выполняли вручную? Или с хромированными деталями, которые месяц нужно полировать пастой ГОИ с оксидом хрома или отдавать за границу – Чехию, Германию, Финляндию?

Время бесценно... Как ценитель раритетных авто, вы должны это понимать. С каждым годом они все дороже, но что такое деньги в сравнении с понимаем того, что ваш автомобиль – единственный в своем роде? Последний. Один из десяти в мире... Все равно торопитесь! Время в наших руках, а они без дела не пропадают!